Выделяют четыре этапа торгов: а) заказчик уведомляет претендентов о намерении вступить в сделку - предлагается ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Некипелов А.Д. Популярная экономическая энциклопедия


Выделяют четыре этапа торгов: а) заказчик уведомляет претендентов о намерении вступить в сделку - предлагается дать исходную документацию и свою цену ( иногда это называют тендерной документацией, приглашением к торгам и др.); б) претенденты дают тендерные предложения ( оферту, или тендер); в) определяются победители торгов ( однако это не ведет к заключению сделки между заказчиком и оферентом); г) проводятся переговоры, заключается контракт или договор. Основными факторами, влияющими на принятие решения потенциальным претендентом о целесообразности участия в торгах, являются: объем заказа; соотношение объема заказа продукции и услуг; сроки исполнения заказов; стоимость подготовки тендерных предложений; степень возможной конкуренции; прогнозируемая прибыль; перспектива передачи продукции другим заказчикам; перспектива развития продукции, создания модификаций; стоимость заказа; научная значимость; возможность создания научного задела; возможность приобретения нового оборудования или технологии; перспектива получения последующих заказов на аналогичную продукцию.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Выделяют четыре этапа торгов:  а) заказчик уведомляет претендентов о намерении вступить в сделку  -  предлагается дать исходную документацию и свою цену ( иногда это называют тендерной документацией,  приглашением к торгам и др.);  б) претенденты дают тендерные предложения ( оферту,  или тендер);  в) определяются победители торгов ( однако это не ведет к заключению сделки между заказчиком и оферентом);  г) проводятся переговоры,  заключается контракт или договор.  Основными факторами,  влияющими на принятие решения потенциальным претендентом о целесообразности участия в торгах,  являются:  объем заказа;  соотношение объема заказа продукции и услуг;  сроки исполнения заказов;  стоимость подготовки тендерных предложений;  степень возможной конкуренции;  прогнозируемая прибыль;  перспектива передачи продукции другим заказчикам;  перспектива развития продукции,  создания модификаций;  стоимость заказа;  научная значимость;  возможность создания научного задела;  возможность приобретения нового оборудования или технологии;  перспектива получения последующих заказов на аналогичную продукцию.