Воспользоваться элегантной простотой экономической теории ценообразования не позволяет ряд проблем, с которыми сталкиваются практики. Одна ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дойль П.N. Маркетинг-менеджмент и стратегии


Воспользоваться элегантной простотой экономической теории ценообразования не позволяет ряд проблем, с которыми сталкиваются практики. Одна из них заключается в том, что спрос на товар зависит не только от цены, но и от множества других факторов. На решение покупателя оказывает воздействие, в частности, репутация поставщика. Последнюю определяют уровень обслуживания, качество товара и его надежность. К факторам цены относится и эффективность рекламы, информирующей покупателей об отличительных преимуществах данной марки или компании. Более того, в некоторых случаях повышение цены товара приводит к увеличению спроса.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Воспользоваться элегантной простотой экономической теории ценообразования не позволяет ряд проблем,  с которыми сталкиваются практики.  Одна из них заключается в том,  что спрос на товар зависит не только от цены,  но и от множества других факторов.  На решение покупателя оказывает воздействие,  в частности,  репутация поставщика.  Последнюю определяют уровень обслуживания,  качество товара и его надежность.  К факторам цены относится и эффективность рекламы,  информирующей покупателей об отличительных преимуществах данной марки или компании.  Более того,  в некоторых случаях повышение цены товара приводит к увеличению спроса.