Коленчатый вал названного двигателя ЗИЛ имеет шесть противовесов, по три с каждой стороны вала. При ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Гаврилов А.Н. Современное состояние и направления развития технологии машиностроения и приборостроения


Коленчатый вал названного двигателя ЗИЛ имеет шесть противовесов, по три с каждой стороны вала. При предварительной балансировке для уравновешивания используются крайние противовесы, в каждом из которых высверливаются по два отверстия диаметром по 20 мм. При окончательном уравновешивании используются четыре средних более тонких противовеса, в которых высверливаются также по два отверстия, но диаметром по 12 мм. Места и глубина сверлений задаются балансировочным автоматом.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Коленчатый вал названного двигателя ЗИЛ имеет шесть противовесов,  по три с каждой стороны вала.  При предварительной балансировке для уравновешивания используются крайние противовесы,  в каждом из которых высверливаются по два отверстия диаметром по 20 мм.  При окончательном уравновешивании используются четыре средних более тонких противовеса,  в которых высверливаются также по два отверстия,  но диаметром по 12 мм.  Места и глубина сверлений задаются балансировочным автоматом.