Для повышения коэффициента трения поверхность обода приводного барабана покрывают ( футеруют) фрикционными материалами с канавками ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Мачульский И.И. Подъёмно-транспортные и погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте


Для повышения коэффициента трения поверхность обода приводного барабана покрывают ( футеруют) фрикционными материалами с канавками насечкой глубиной 3 - 4 мм, образующими прямоугольные или ромбические клетки для сбора грязи и отвода влаги. При нефутерованном барабане коэффициент трения небольшой и требуется значительное первоначальное натяжение, поэтому применение нефутерованных барабанов нецелесообразно.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для повышения коэффициента трения поверхность обода приводного барабана покрывают ( футеруют) фрикционными материалами с канавками насечкой глубиной 3 - 4 мм,  образующими прямоугольные или ромбические клетки для сбора грязи и отвода влаги.  При нефутерованном барабане коэффициент трения небольшой и требуется значительное первоначальное натяжение,  поэтому применение нефутерованных барабанов нецелесообразно.