Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы-маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Основы маркетинга


Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы-маркетинговой информации, планирования маркетинга, организации службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя и стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание крепкой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те, что, возможно, идут по нисходящей. В рамках системы маркетингового планирования разрабатывают перспективные и годовые планы для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед которыми уже поставлены задачи стратегического характера.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать четыре системы-маркетинговой информации,  планирования маркетинга,  организации службы маркетинга и маркетингового контроля.  Система планирования маркетинга включает в себя и стратегическое и маркетинговое планирование.  Система стратегического планирования имеет основной целью создание крепкой фирмы,  в которой есть по крайней мере несколько растущих производств,  компенсирующих те,  что,  возможно,  идут по нисходящей.  В рамках системы маркетингового планирования разрабатывают перспективные и годовые планы для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров,  перед которыми уже поставлены задачи стратегического характера.