Практика проектирования и эксплуатации турбин показали, что в настоящее время существует очень резкое несоответствие между ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Труды Н.К. Гидродинамическая теория смазки Опоры скольжения Смазка и смазочные материалы Т 3


Практика проектирования и эксплуатации турбин показали, что в настоящее время существует очень резкое несоответствие между расчетными и фактическими характеристиками упорных подшипников, когда скорость скольжения высока. Так, например, возможные удельные нагрузки для этих условий по расчетным данным могут достигать 500 кГ / см2 и выше. Такие нагрузки на моделях при пониженных скоростях скольжения удавалось получать также и экспериментально.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Практика проектирования и эксплуатации турбин показали,  что в настоящее время существует очень резкое несоответствие между расчетными и фактическими характеристиками упорных подшипников,  когда скорость скольжения высока.  Так,  например,  возможные удельные нагрузки для этих условий по расчетным данным могут достигать 500 кГ / см2 и выше.  Такие нагрузки на моделях при пониженных скоростях скольжения удавалось получать также и экспериментально.