Коленчатый вал - пятиотюрный, штампованный из марганцовистой стали. Первое и четвертое колена имеют противовесы. Шейки ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Колесник П.А. Учебник автомобильного механика


Коленчатый вал - пятиотюрный, штампованный из марганцовистой стали. Первое и четвертое колена имеют противовесы. Шейки закалены токами высокой частоты на глубину 4 мм. На переднем конце коленчатого вала установлены шестерня привода масляного насоса и шкив для вентиляторного ремня, а на заднем - шестерня привода газораспределения и маховик. В коренных подшипниках установлены стальные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой. Задний подшипник является опорно-упорным; для восприятия осевых усилий этот подшипник имеет два бронзовых упорных кольца, состоящих из двух полуколец каждое.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Коленчатый вал  -  пятиотюрный,  штампованный из марганцовистой стали.  Первое и четвертое колена имеют противовесы.  Шейки закалены токами высокой частоты на глубину 4 мм.  На переднем конце коленчатого вала установлены шестерня привода масляного насоса и шкив для вентиляторного ремня,  а на заднем  -  шестерня привода газораспределения и маховик.  В коренных подшипниках установлены стальные вкладыши,  залитые свинцовистой бронзой.  Задний подшипник является опорно-упорным;  для восприятия осевых усилий этот подшипник имеет два бронзовых упорных кольца,  состоящих из двух полуколец каждое.