Коленчатый вал - пятиотюрный, штампованный из марганцовистой стали. Первое и четвертое колена имеют противовесы. Шейки ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Колесник П.А.
Учебник автомобильного механика
Коленчатый вал - пятиотюрный, штампованный из марганцовистой стали. Первое и четвертое колена имеют противовесы. Шейки закалены токами высокой частоты на глубину 4 мм. На переднем конце коленчатого вала установлены шестерня привода масляного насоса и шкив для вентиляторного ремня, а на заднем - шестерня привода газораспределения и маховик. В коренных подшипниках установлены стальные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой. Задний подшипник является опорно-упорным; для восприятия осевых усилий этот подшипник имеет два бронзовых упорных кольца, состоящих из двух полуколец каждое.