При работе двигателя внутреннего сгорания температура газов в цилиндрах доходит до 2000 и более и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Папок К.К. Моторные топлива масла и жидкости Т 2


При работе двигателя внутреннего сгорания температура газов в цилиндрах доходит до 2000 и более и выделяется большое количество тепла. Тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, превращается в механическую. Однако ни один двигатель не может полностью использовать энергию, заключенную в топливе. В полезную работу превращается до 30 - 40 % теплоты сгорания топлива, остальное тепло теряется. Около 35 - 40 % тепла уносится из двигателя с горячими отработанными газами, около 5 % расходуется на преодоление трения движущихся частей, около 5 % рассеивается лучеиспусканием от наружных стенок двигателя. Остальное тепло проходит через стенки цилиндров и идет на нагревание цилиндров, поршней, клапанов, свечей и других деталей.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При работе двигателя внутреннего сгорания температура газов в цилиндрах доходит до 2000 и более и выделяется большое количество тепла.  Тепловая энергия,  выделяющаяся при сгорании топлива,  превращается в механическую.  Однако ни один двигатель не может полностью использовать энергию,  заключенную в топливе.  В полезную работу превращается до 30 - 40 % теплоты сгорания топлива,  остальное тепло теряется.  Около 35 - 40 % тепла уносится из двигателя с горячими отработанными газами,  около 5 % расходуется на преодоление трения движущихся частей,  около 5 % рассеивается лучеиспусканием от наружных стенок двигателя.  Остальное тепло проходит через стенки цилиндров и идет на нагревание цилиндров,  поршней,  клапанов,  свечей и других деталей.