Обломы торца гнезда под задний подшипник, бобышек с отверстиями под болты и трещины в корпусе ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Румянцев С.И. Ремонт автомобилей


Обломы торца гнезда под задний подшипник, бобышек с отверстиями под болты и трещины в корпусе устраняют наплавкой или заваркой ацетилено-кис-лородным пламенем. В качестве присадочного материала используют латунные прутки марки МЖУ 59 - 1 - 1 06 мм. При значительных обломах или износах торец гнезда под задний подшипник восстанавливают постановкой ДРД. Для этого корпус подшипников устанавливают в приспособление на шпиндель токарного станка, отрезают дефектную часть, растачивают отверстие в корпусе и запрессовывают в него ремонтную втулку. Затем ее приваривают и отверстие под подшипник, растачивают под размер рабочего чертежа. После ремонта гнезда наплавкой проточку наплавленного слоя ведут на том же приспособлении. Трещины на корпусе могут заделываться Синтетическими материалами.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Обломы торца гнезда под задний подшипник,  бобышек с отверстиями под болты и трещины в корпусе устраняют наплавкой или заваркой ацетилено-кис-лородным пламенем.  В качестве присадочного материала используют латунные прутки марки МЖУ 59 - 1 - 1 06 мм.  При значительных обломах или износах торец гнезда под задний подшипник восстанавливают постановкой ДРД.  Для этого корпус подшипников устанавливают в приспособление на шпиндель токарного станка,  отрезают дефектную часть,  растачивают отверстие в корпусе и запрессовывают в него ремонтную втулку.  Затем ее приваривают и отверстие под подшипник,  растачивают под размер рабочего чертежа.  После ремонта гнезда наплавкой проточку наплавленного слоя ведут на том же приспособлении.  Трещины на корпусе могут заделываться Синтетическими материалами.