Другой пример связан с существованием уникального сегмента на американском рынке автомобилей, который заняла к началу ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Цацулин А.Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга


Другой пример связан с существованием уникального сегмента на американском рынке автомобилей, который заняла к началу 80 - х гг. японская автомобильная корпорация Фудзи со своими 60 тыс. машин, что составило половину ее ежегодных продаж в США. Автомобили для этого сегмента с приводом на все колеса имели вполне заслуженный успех в тех районах страны, где часто выпадал снег и образовывался значительный снежный покров.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Другой пример связан с существованием уникального сегмента на американском рынке автомобилей,  который заняла к началу 80 - х гг. японская автомобильная корпорация Фудзи со своими 60 тыс. машин,  что составило половину ее ежегодных продаж в США.  Автомобили для этого сегмента с приводом на все колеса имели вполне заслуженный успех в тех районах страны,  где часто выпадал снег и образовывался значительный снежный покров.