В ответ на предложение скидки в 10 % торговые предприятия могут закупить такую партию товара, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент Десятое издание


В ответ на предложение скидки в 10 % торговые предприятия могут закупить такую партию товара, поставка которой потребует 12 и более недель. При этом производителю приходится выпускать продукции больше, чем было запланировано, и нести издержки по оплате сверхурочных. В-третьих, розничные продавцы все чаще используют переадресовку товара, закупая партии, превышающие потребности региона, в котором он предлагался, и отправляя излишки в свои магазины в других районах страны. Производители пытаются контролировать опережающие закупки и переадресовку товаров путем ограничения объема проданных со скидками товаров или в целях обеспечения ритмичности производства снижают объемы производства и сроки доставки продукции.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В ответ на предложение скидки в 10 % торговые предприятия могут закупить такую партию товара,  поставка которой потребует 12 и более недель.  При этом производителю приходится выпускать продукции больше,  чем было запланировано,  и нести издержки по оплате сверхурочных.  В-третьих,  розничные продавцы все чаще используют переадресовку товара,  закупая партии,  превышающие потребности региона,  в котором он предлагался,  и отправляя излишки в свои магазины в других районах страны.  Производители пытаются контролировать опережающие закупки и переадресовку товаров путем ограничения объема проданных со скидками товаров или в целях обеспечения ритмичности производства снижают объемы производства и сроки доставки продукции.