Полученное распределение ударных нагрузок представляет собой наиболее интенсивную часть общего спектра сил, передающихся через автосцепку. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Сборник Н.Т. Ускоренные испытания на надежность технических систем


Полученное распределение ударных нагрузок представляет собой наиболее интенсивную часть общего спектра сил, передающихся через автосцепку. Другая часть нагрузок возникает в поездном режиме главным образом при неустановившихся режимах движения ( трогания, торможения, движения) по переломам профиля пути.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Полученное распределение ударных нагрузок представляет собой наиболее интенсивную часть общего спектра сил,  передающихся через автосцепку.  Другая часть нагрузок возникает в поездном режиме главным образом при неустановившихся режимах движения ( трогания,  торможения,  движения) по переломам профиля пути.