Позволяет разделить функции исследования рынка, сбора и обработки заказов, продвижения и сбыта продукции, рекламы и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Хруцкий В.Е. Современный маркетинг Издание 2


Позволяет разделить функции исследования рынка, сбора и обработки заказов, продвижения и сбыта продукции, рекламы и др. между сбытовыми подразделениями, службой рекламы и дистрибуции, с одной стороны, и службой исследования рынка - с другой, а также подготовить основу для четкого распределения полномочий внутри сбытовых / коммерческих служб.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Позволяет разделить функции исследования рынка,  сбора и обработки заказов,  продвижения и сбыта продукции,  рекламы и др. между сбытовыми подразделениями,  службой рекламы и дистрибуции,  с одной стороны,  и службой исследования рынка  -  с другой,  а также подготовить основу для четкого распределения полномочий внутри сбытовых / коммерческих служб.