Введены: глава II, в которой дан анализ теоретических замкнутых и разомкнутых циклов; методы борьбы с ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Колчин А.И. Расчет автомобильных и тракторных двигателей Издание 2


Введены: глава II, в которой дан анализ теоретических замкнутых и разомкнутых циклов; методы борьбы с токсичными выбросами двигателей; глава о наддуве двигателей и методика расчетов агрегатов наддува с пояснительными примерами, взаимосвязанными с общим комплексным расчетом дизеля; глава по расчету основных элементов систем питания карбюраторных двигателей и дизелей. Приведен тепловой расчет карбюраторного двигателя не для одной точки, а для четырех, что существенно расширяет его познавательность. Тепловой расчет дизеля проведен в двух вариантах - для дизеля с наддувом и без наддува. Описана возможность применения электронно-вычислительных машин при расчете теоретических разомкнутых циклов, даны программа и результаты расчетов на ЭВМ. При рассмотрении механизма газораспределения приведен материал о безударных кулачках, методе их профилирования и пример расчета безударного кулачка для легкового автомобиля.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Введены:  глава II,  в которой дан анализ теоретических замкнутых и разомкнутых циклов;  методы борьбы с токсичными выбросами двигателей;  глава о наддуве двигателей и методика расчетов агрегатов наддува с пояснительными примерами,  взаимосвязанными с общим комплексным расчетом дизеля;  глава по расчету основных элементов систем питания карбюраторных двигателей и дизелей.  Приведен тепловой расчет карбюраторного двигателя не для одной точки,  а для четырех,  что существенно расширяет его познавательность.  Тепловой расчет дизеля проведен в двух вариантах  -  для дизеля с наддувом и без наддува.  Описана возможность применения электронно-вычислительных машин при расчете теоретических разомкнутых циклов,  даны программа и результаты расчетов на ЭВМ.  При рассмотрении механизма газораспределения приведен материал о безударных кулачках,  методе их профилирования и пример расчета безударного кулачка для легкового автомобиля.