В план маркетинга ориентировочно включены такие разделы как: ситуационный анализ с учетом факторов микро - ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Васильев Г.А. Маркетинг


В план маркетинга ориентировочно включены такие разделы как: ситуационный анализ с учетом факторов микро - и макромаркетинга, оценки положения дел в отрасли, на рынке сбыта, состояния конкуренции; разработка стратегических целей в результате исследований рынка и планово-управленческих решений по их достижению, т.е. раздел маркетингового синтеза маркетинговых стратегий, тактики и реализации с конкретизацией сроков и ответственных исполнителей; обоснование бюджета на маркетинговую деятельность с выделением затратных статей на развитие маркетинговых коммуникаций, в том числе рекламу, участие в ярмарках, выставках, организацию персональных продаж и связей с общественностью; контроль маркетинга.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В план маркетинга ориентировочно включены такие разделы как:  ситуационный анализ с учетом факторов микро - и макромаркетинга,  оценки положения дел в отрасли,  на рынке сбыта,  состояния конкуренции;  разработка стратегических целей в результате исследований рынка и планово-управленческих решений по их достижению,  т.е. раздел маркетингового синтеза маркетинговых стратегий,  тактики и реализации с конкретизацией сроков и ответственных исполнителей;  обоснование бюджета на маркетинговую деятельность с выделением затратных статей на развитие маркетинговых коммуникаций,  в том числе рекламу,  участие в ярмарках,  выставках,  организацию персональных продаж и связей с общественностью;  контроль маркетинга.