Установки повторного сжижения природного газа могут быть использовны при захолаживании грузовых танков перед приемом сжиженного ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Зайцев В.В. Суда-газовозы


Установки повторного сжижения природного газа могут быть использовны при захолаживании грузовых танков перед приемом сжиженного груза. При этом предполагается, например [7], что в порту выгрузки танки будут освобождаться от газообразного метана. Пространство грузовых танков при этом заполняется сжиженным азотом. При нагревании грузовых танков метановоза до температуры - 133 С включается холодильная машина, работающая на азоте, и указанная температура поддерживается на протяжении всего последующего балластного перехода. Среди достоинств такого варианта захолажива-ния грузовых танков усматривается безопасность судна в балластном рейсе, а также возможность использования в качестве привода холодильного турбокомпрессорного агрегата отработанного авиационного газотурбинного двигателя.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Установки повторного сжижения природного газа могут быть использовны при захолаживании грузовых танков перед приемом сжиженного груза.  При этом предполагается,  например [7],  что в порту выгрузки танки будут освобождаться от газообразного метана.  Пространство грузовых танков при этом заполняется сжиженным азотом.  При нагревании грузовых танков метановоза до температуры - 133 С включается холодильная машина,  работающая на азоте,  и указанная температура поддерживается на протяжении всего последующего балластного перехода.  Среди достоинств такого варианта захолажива-ния грузовых танков усматривается безопасность судна в балластном рейсе,  а также возможность использования в качестве привода холодильного турбокомпрессорного агрегата отработанного авиационного газотурбинного двигателя.