При этом нужно еще принять во внимание, что в однофазной машине обмотка статора имеет относительно ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Костенко М.П. Электрические машины. Ч.2


При этом нужно еще принять во внимание, что в однофазной машине обмотка статора имеет относительно короткие лобовые части, что снижает величину сопротивления обмотки статора и несколько понижает величину потерь в ней. Так как для нагревания машины основную роль играют потери в части обмотки, заложенной в пазы, то сокращение длины лобовых частей не будет иметь практического влияния на допустимую мощность однофазной машины.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При этом нужно еще принять во внимание,  что в однофазной машине обмотка статора имеет относительно короткие лобовые части,  что снижает величину сопротивления обмотки статора и несколько понижает величину потерь в ней.  Так как для нагревания машины основную роль играют потери в части обмотки,  заложенной в пазы,  то сокращение длины лобовых частей не будет иметь практического влияния на допустимую мощность однофазной машины.