Если новичку повезет, он получает возможность реализации продукции на новых рынках. В этом случае для ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент Десятое издание


Если новичку повезет, он получает возможность реализации продукции на новых рынках. В этом случае для работы на различных рынках используются разные каналы. На небольших рынках фирма обычно осуществляет поставки непосредственно розничным торговцам, на крупных - через дистрибьюторов. В сельской местности она работает с торговцами товарами смешанного ассортимента, в городских районах - со специализированными торговыми компаниями. В одном регионе страны она предоставляет посредникам исключительные права, действуя по принципу франчайзинга, поскольку все местные торговцы работают только на этих условиях, в другом - заключает договора с магазинами, готовыми принять товар на реализацию. На одном зарубежном рынке компания сотрудничает с международными торговыми агентами, на другом - заключает партнерское соглашение с местной компанией. Таким образом, система маркетинговых каналов складывается под влиянием локальных возможностей и условий.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Если новичку повезет,  он получает возможность реализации продукции на новых рынках.  В этом случае для работы на различных рынках используются разные каналы.  На небольших рынках фирма обычно осуществляет поставки непосредственно розничным торговцам,  на крупных  -  через дистрибьюторов.  В сельской местности она работает с торговцами товарами смешанного ассортимента,  в городских районах  -  со специализированными торговыми компаниями.  В одном регионе страны она предоставляет посредникам исключительные права,  действуя по принципу франчайзинга,  поскольку все местные торговцы работают только на этих условиях,  в другом  -  заключает договора с магазинами,  готовыми принять товар на реализацию.  На одном зарубежном рынке компания сотрудничает с международными торговыми агентами,  на другом  -  заключает партнерское соглашение с местной компанией.  Таким образом,  система маркетинговых каналов складывается под влиянием локальных возможностей и условий.