Дисциплина Брэнд-маркетинг предназначена для получения студентами устойчивых знаний в области стратегического планирования создаваемого брэнда, создания ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Сборник У.П. МЭСИ. Сборник учебных программ. Дисциплины экономического блока


Дисциплина Брэнд-маркетинг предназначена для получения студентами устойчивых знаний в области стратегического планирования создаваемого брэнда, создания и успешного продвижения как новых, так и уже существующих брэндов. Слушатели должны познакомиться с формами и методами планирования, создания, внедрения, анализа и коррекции брэндов и связанной с этим маркетинговой политикой фирмы.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Дисциплина Брэнд-маркетинг предназначена для получения студентами устойчивых знаний в области стратегического планирования создаваемого брэнда,  создания и успешного продвижения как новых,  так и уже существующих брэндов.  Слушатели должны познакомиться с формами и методами планирования,  создания,  внедрения,  анализа и коррекции брэндов и связанной с этим маркетинговой политикой фирмы.