Опираясь на теорию дифференциальных уравнений с малыми множителями при производных, Н. А. Картвелишвили ( 1958, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Седов Л.И. Механика в ссср за 50 лет Том2 Механика жидкости и газа


Опираясь на теорию дифференциальных уравнений с малыми множителями при производных, Н. А. Картвелишвили ( 1958, 1963) показал, что анализ устойчивости гидравлических режимов ГЭС как в малом, так и в большом может выполняться независимо от анализа динамики регулирования скорости турбин и электромеханических переходных процессов в электросистеме на основании предположения, что нагрузки между агрегатами энергосистемы распределяются в соответствии со статическими характеристиками регуляторов. Обычная для исследований устойчивости ( начиная с работы Тома) гипотеза идеальных регуляторов, согласно которой регуляторы турбин поддерживают их мощность в точном соответствии с электрической нагрузкой, есть частный случай этого положения, отвечающий изолированной работе ГЭС или ее работе в системе, но при условии, что хотя бы на одном из ее агрегатов настройка регулятора скорости близка к астатической.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Опираясь на теорию дифференциальных уравнений с малыми множителями при производных,  Н. А. Картвелишвили ( 1958,  1963) показал,  что анализ устойчивости гидравлических режимов ГЭС как в малом,  так и в большом может выполняться независимо от анализа динамики регулирования скорости турбин и электромеханических переходных процессов в электросистеме на основании предположения,  что нагрузки между агрегатами энергосистемы распределяются в соответствии со статическими характеристиками регуляторов.  Обычная для исследований устойчивости ( начиная с работы Тома) гипотеза идеальных регуляторов,  согласно которой регуляторы турбин поддерживают их мощность в точном соответствии с электрической нагрузкой,  есть частный случай этого положения,  отвечающий изолированной работе ГЭС или ее работе в системе,  но при условии,  что хотя бы на одном из ее агрегатов настройка регулятора скорости близка к астатической.