Основная откачивающая секция 19 имеет две крыльчатки, прикрепленные к шестерням, и предназначена для откачки масла ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Римарев Д.С. Двигатели буровых установок


Основная откачивающая секция 19 имеет две крыльчатки, прикрепленные к шестерням, и предназначена для откачки масла из лобового картера. Масло в секцию поступает самотеком через два отверстия в верхней крышке масляного агрегата, закрытые сеткой. Откачивающие секции 16 и 17 соединены наружными трубопроводами с фланцами на корпусе камеры сгорания и предназначены для откачивания масла из полостей заднего подшипника компрессора и подшипника турбины компрессора. Масло от обеих секций поступает в общую полость, на выходе из которой установлен обратный клапан 18, исключающий перетекание м: асла из полости в корпус камеры сгорания при неработающем двигателе. Откачивающая секция 20 внешним трубопроводом соединена с фильтром 15 и предназначена для откачивания масла из редуктора и свободной турбины. Все откачивающие секции подают масло в воздухоотделитель.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Основная откачивающая секция 19 имеет две крыльчатки,  прикрепленные к шестерням,  и предназначена для откачки масла из лобового картера.  Масло в секцию поступает самотеком через два отверстия в верхней крышке масляного агрегата,  закрытые сеткой.  Откачивающие секции 16 и 17 соединены наружными трубопроводами с фланцами на корпусе камеры сгорания и предназначены для откачивания масла из полостей заднего подшипника компрессора и подшипника турбины компрессора.  Масло от обеих секций поступает в общую полость,  на выходе из которой установлен обратный клапан 18,  исключающий перетекание м: асла из полости в корпус камеры сгорания при неработающем двигателе.  Откачивающая секция 20 внешним трубопроводом соединена с фильтром 15 и предназначена для откачивания масла из редуктора и свободной турбины.  Все откачивающие секции подают масло в воздухоотделитель.