Если функция задана графически, то ее наклон и площадь ( под кривой) являются графическими интерпретациями ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фройденталь Г.N. Математика как педагогическая задача Часть2


Если функция задана графически, то ее наклон и площадь ( под кривой) являются графическими интерпретациями дифференциального отношения и интеграла. В противоположность численному подходу, где эти понятия воспринимаются лишь как туманные пределы, здесь они появляются перед глазами в готовом виде, и учащийся лишь в дальнейшем должен будет их анализировать и воспринимать как пределы - прекрасный пример математизации индуктивного материала.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Если функция задана графически,  то ее наклон и площадь ( под кривой) являются графическими интерпретациями дифференциального отношения и интеграла.  В противоположность численному подходу,  где эти понятия воспринимаются лишь как туманные пределы,  здесь они появляются перед глазами в готовом виде,  и учащийся лишь в дальнейшем должен будет их анализировать и воспринимать как пределы  -  прекрасный пример математизации индуктивного материала.