Целью заказчика маркетинговых исследований является получение и дальнейшая практическая реализация рекомендаций маркетологов, связанных с разрешением ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности


Целью заказчика маркетинговых исследований является получение и дальнейшая практическая реализация рекомендаций маркетологов, связанных с разрешением проблемных ситуаций как уже известных, так и выявленных в процессе маркетинговых исследований и мероприятий.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Целью заказчика маркетинговых исследований является получение и дальнейшая практическая реализация рекомендаций маркетологов,  связанных с разрешением проблемных ситуаций как уже известных,  так и выявленных в процессе маркетинговых исследований и мероприятий.