Труд в школе, в том числе и познавательный, должен представлять собой целенаправленную, осмысленную, разнообразную деятельность, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Подласый И.П. Педагогика. Т.1


Труд в школе, в том числе и познавательный, должен представлять собой целенаправленную, осмысленную, разнообразную деятельность, имеющую личностную и социальную направленность, учитывающую возрастные психофизиологические особенности учеников. Переосмысление назначения и характера школьного труда вызвало к жизни новые нестандартные подходы, включающие целый ряд альтернатив: от полного отказа от производственного и даже учебного труда школьников до организации школьных кооперативов, бизнес-структур, представляющих собой хозрасчетные предприятия, действующие по всем законам рыночных отношений. При этом внедряются новые технологии трудового воспитания, осуществляется дифференциация трудового образования, улучшается материальная база, вводятся новые учебные курсы.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Труд в школе,  в том числе и познавательный,  должен представлять собой целенаправленную,  осмысленную,  разнообразную деятельность,  имеющую личностную и социальную направленность,  учитывающую возрастные психофизиологические особенности учеников.  Переосмысление назначения и характера школьного труда вызвало к жизни новые нестандартные подходы,  включающие целый ряд альтернатив:  от полного отказа от производственного и даже учебного труда школьников до организации школьных кооперативов,  бизнес-структур,  представляющих собой хозрасчетные предприятия,  действующие по всем законам рыночных отношений.  При этом внедряются новые технологии трудового воспитания,  осуществляется дифференциация трудового образования,  улучшается материальная база,  вводятся новые учебные курсы.