Однако это преимущество превращается в свою противоположность, когда усвоение учебной информации как знаковой системы объявляется ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Вербицкий А.А.
Активное обучение в высшей школе
Однако это преимущество превращается в свою противоположность, когда усвоение учебной информации как знаковой системы объявляется целью обучения, а об уровне образования судят по объему, уровню и прочности усвоенной информации. Трудность состоит в том, что учебная информация имеет двойственную природу. С одной стороны, она выступает орудием, средством познания мира, а с другой - органической составной частью самой культуры. Неразличение этой двойственности, про-тиворечивости приводит к тому, что усваивается не сама культура и профессиональная деятельность как ее часть, а лишь средство ее освоения.