Для повышения коэффициента сцепления ведущих колес можно применять различные средства, уменьшающие буксование и необходимые главным ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Липгарт А.А. Автомобильный справочник


Для повышения коэффициента сцепления ведущих колес можно применять различные средства, уменьшающие буксование и необходимые главным образом осенью при эксплуатации трактора на влажном грунте. В противоположность снеговым цепям на скоростных автомобилях цепи, уменьшающие буксование тракторов в поле, должны укрепляться на баллонах настолько свободно, чтобы они могли сами очищаться от пристающей к ним земли. Особенно эффективными оказываются откидные почвозацепы; однако при некоторых обстоятельствах они могут оказаться опасными для коробки передач или муфты сцепления. С помощью установки гусеничного движения колесный трактор можно переоборудовать в полугусеничный трактор и тем самым значительно повысить его тяговые свойства. В этом случае гусеничный движитель должен быть установлен так, чтобы все катки были нагружены равномерно. Передаточное число может быть увеличено с помощью цепной передачи с небольшим передаточным числом. Однако оборудование трактора подобными накидными гусеницами значительно повышает его стоимость.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для повышения коэффициента сцепления ведущих колес можно применять различные средства,  уменьшающие буксование и необходимые главным образом осенью при эксплуатации трактора на влажном грунте.  В противоположность снеговым цепям на скоростных автомобилях цепи,  уменьшающие буксование тракторов в поле,  должны укрепляться на баллонах настолько свободно,  чтобы они могли сами очищаться от пристающей к ним земли.  Особенно эффективными оказываются откидные почвозацепы;  однако при некоторых обстоятельствах они могут оказаться опасными для коробки передач или муфты сцепления.  С помощью установки гусеничного движения колесный трактор можно переоборудовать в полугусеничный трактор и тем самым значительно повысить его тяговые свойства.  В этом случае гусеничный движитель должен быть установлен так,  чтобы все катки были нагружены равномерно.  Передаточное число может быть увеличено с помощью цепной передачи с небольшим передаточным числом.  Однако оборудование трактора подобными накидными гусеницами значительно повышает его стоимость.