Глубокое понимание различных потребностей и запросов разных покупателей является фундаментальной основой маркетинга. Компании могут понять ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Дибб С.N. Практическое руководство по маркетинговому планированию


Глубокое понимание различных потребностей и запросов разных покупателей является фундаментальной основой маркетинга. Компании могут понять эти потребности во всей их широте, но разработать продукты для каждого покупателя в отдельности не представляется возможным, за исключением разве что концентрации на одной рыночной нише. Переход от массового маркетинга или, другой крайности, от предоставления уникальных продуктов к сегментированию рынка, где целью является конкретная группа ( или группы) покупателей, становится все более популярным способом нахождения компромисса между разнообразными потребностями. Кроме того, используя иной метод сегментирования, нежели у конкурентов, компания может получить перед ними преимущество в обслуживании потребностей найденных целевых покупателей.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Глубокое понимание различных потребностей и запросов разных покупателей является фундаментальной основой маркетинга.  Компании могут понять эти потребности во всей их широте,  но разработать продукты для каждого покупателя в отдельности не представляется возможным,  за исключением разве что концентрации на одной рыночной нише.  Переход от массового маркетинга или,  другой крайности,  от предоставления уникальных продуктов к сегментированию рынка,  где целью является конкретная группа ( или группы) покупателей,  становится все более популярным способом нахождения компромисса между разнообразными потребностями.  Кроме того,  используя иной метод сегментирования,  нежели у конкурентов,  компания может получить перед ними преимущество в обслуживании потребностей найденных целевых покупателей.