Корпус турбины имеет двойную жаропрочную вставку и охлаждается воздухом. Наружный прочный корпус сделан из малоуглеродистой ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Моисеев Г.И. Конструкции стационарных газотурбинных установок


Корпус турбины имеет двойную жаропрочную вставку и охлаждается воздухом. Наружный прочный корпус сделан из малоуглеродистой стали. Расход охлаждающего воздуха составляет 1 5 % от расхода воздуха на установку. Этого количества воздуха достаточно, чтобы температура наружного корпуса турбины не превышала 205 С. К наружному прочному корпусу с помощью тонких колец крепится направляющий аппарат турбины. Направляющие лопатки крепятся в кольцевые пазы 12 сегментов. Каждый сегмент крепится двумя шпильками, которые расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. Когда турбина находится в холодном состоянии, между концами сегментов имеется зазор 1 57 мм, который практически исчезает при работе установки. Такая конструкция позволяет поддерживать радиальный зазор направляющих лопаток при работе турбины равным 0 76 мм и избегать касания их при любых условиях пуска и остановки машины. Наружный корпус турбины имеет 4 фланцевых соединения, что позволяет сильно уменьшить искривления корпуса.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Корпус турбины имеет двойную жаропрочную вставку и охлаждается воздухом.  Наружный прочный корпус сделан из малоуглеродистой стали.  Расход охлаждающего воздуха составляет 1 5 % от расхода воздуха на установку.  Этого количества воздуха достаточно,  чтобы температура наружного корпуса турбины не превышала 205 С.  К наружному прочному корпусу с помощью тонких колец крепится направляющий аппарат турбины.  Направляющие лопатки крепятся в кольцевые пазы 12 сегментов.  Каждый сегмент крепится двумя шпильками,  которые расположены на одинаковом расстоянии друг от друга.  Когда турбина находится в холодном состоянии,  между концами сегментов имеется зазор 1 57 мм,  который практически исчезает при работе установки.  Такая конструкция позволяет поддерживать радиальный зазор направляющих лопаток при работе турбины равным 0 76 мм и избегать касания их при любых условиях пуска и остановки машины.  Наружный корпус турбины имеет 4 фланцевых соединения,  что позволяет сильно уменьшить искривления корпуса.