Во втором семестре в зависимости от специальностти студенту дается индивидуальное задание: для технологов по химии ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Методика П.Р. Методика преподавания химии и химической технологии в вузах


Во втором семестре в зависимости от специальностти студенту дается индивидуальное задание: для технологов по химии металлов, для двкгателистов - по физико-химическим расчетам горения топлив. Студент должен описать историю открытия конкретного металла, строение и место в периодической системе Д.И.Менделеева, распространение в природе и получение. Далее студент должен описать физические свойства металла, опираясь на типы кристаллических решеток и виды связей в них. Исходя из возможных и устойчивых степеней окисления студент должен привести формулы оксидов и гидрок-сидов металла и описать их окислительно-восстановительные свойства, кислотно-основной характер. Пользуясь термодинамическими расчетами и рассматривая особенности кинетики процессов, студент должен описать химическое взаимодействие с водой, водными растворами кислот ( КС1 Жиз Н9304 разбавленными и концентрированными), с водными растворами щелочей. На основе взаимодействия металла с другими металлами для сплавов студент должен определить какой тип диаграммы им соответствует.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Во втором семестре в зависимости от специальностти студенту дается индивидуальное задание:  для технологов по химии металлов,  для двкгателистов  -  по физико-химическим расчетам горения топлив.  Студент должен описать историю открытия конкретного металла,  строение и место в периодической системе Д.И.Менделеева,  распространение в природе и получение.  Далее студент должен описать физические свойства металла,  опираясь на типы кристаллических решеток и виды связей в них.  Исходя из возможных и устойчивых степеней окисления студент должен привести формулы оксидов и гидрок-сидов металла и описать их окислительно-восстановительные свойства,  кислотно-основной характер.  Пользуясь термодинамическими расчетами и рассматривая особенности кинетики процессов,  студент должен описать химическое взаимодействие с водой,  водными растворами кислот ( КС1 Жиз Н9304 разбавленными и концентрированными),  с водными растворами щелочей.  На основе взаимодействия металла с другими металлами для сплавов студент должен определить какой тип диаграммы им соответствует.