При капитальных ремонтах, а также во время замены деталей контролируют натяг крышки комбинированного подшипника. Осевой ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Скворцов Л.С. Компрессорные и насосные установки


При капитальных ремонтах, а также во время замены деталей контролируют натяг крышки комбинированного подшипника. Осевой зазор ротора замеряют с помощью щупа или индикатора при полностью собранном подшипнике и разобранной соединительной муфте. Ротор перемещают рычагом ( с поворачиванием) из одного крайнего положения в другое. Предельный осевой зазор должен составлять не более 0 45 мм.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При капитальных ремонтах,  а также во время замены деталей контролируют натяг крышки комбинированного подшипника.  Осевой зазор ротора замеряют с помощью щупа или индикатора при полностью собранном подшипнике и разобранной соединительной муфте.  Ротор перемещают рычагом ( с поворачиванием) из одного крайнего положения в другое.  Предельный осевой зазор должен составлять не более 0 45 мм.