При полировании следует соблюдать те же правила безопасности, что и при шлифовании. Более высокие требования ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Коган Э.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта


При полировании следует соблюдать те же правила безопасности, что и при шлифовании. Более высокие требования предъявляются к кожуху полировального круга, который не должен выступать за пределы круга более чем на 20 - 30 мм по цилиндрической поверхности и 10 - 15 мм по боковой. При работе матерчатыми полировальными кругами с применением крокуса образуется горячая пыль, которая может вспыхнуть от разряда статического электричества. Поэтому по возмо жности следует применять мокрое полирование.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При полировании следует соблюдать те же правила безопасности,  что и при шлифовании.  Более высокие требования предъявляются к кожуху полировального круга,  который не должен выступать за пределы круга более чем на 20 - 30 мм по цилиндрической поверхности и 10 - 15 мм по боковой.  При работе матерчатыми полировальными кругами с применением крокуса образуется горячая пыль,  которая может вспыхнуть от разряда статического электричества.  Поэтому по возмо жности следует применять мокрое полирование.