Сторонники заднего расположения двигателя и привода считают, что при таком решении не накладывается никаких ограничений ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Фентон Д.N. Несущий каркас кузова автомобиля и его расчет


Сторонники заднего расположения двигателя и привода считают, что при таком решении не накладывается никаких ограничений на величину радиуса поворота, которые обычно возникают вследствие ограниченности пространства, используемого под рулевое управление, кроме того, обеспечивается лучшее сцепление с дорогой на скольз-ских подъемах, а также минимальное изменение положения центра масс автомобиля в нагруженном и ненагруженном состояниях. Шум, перегрев, запах топлива, отработавшие газы - все это устраняется вместе с решением проблемы управления передними ведущими колесами. При близком взаимном расположении двигателя и привода могут быть уменьшены потери мощности в трансмиссии. Кроме того, при этом для размещения пассажиров и водителя используется все освободившееся между колесами пространство.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Сторонники заднего расположения двигателя и привода считают,  что при таком решении не накладывается никаких ограничений на величину радиуса поворота,  которые обычно возникают вследствие ограниченности пространства,  используемого под рулевое управление,  кроме того,  обеспечивается лучшее сцепление с дорогой на скольз-ских подъемах,  а также минимальное изменение положения центра масс автомобиля в нагруженном и ненагруженном состояниях.  Шум,  перегрев,  запах топлива,  отработавшие газы  -  все это устраняется вместе с решением проблемы управления передними ведущими колесами.  При близком взаимном расположении двигателя и привода могут быть уменьшены потери мощности в трансмиссии.  Кроме того,  при этом для размещения пассажиров и водителя используется все освободившееся между колесами пространство.