Ситуационный анализ является основным элементом плана маркетинга и используется для прогнозирования дальнейшей маркетинговой деятельности. Обычно ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Тофлер Б.Э. Словарь маркетинговых терминов


Ситуационный анализ является основным элементом плана маркетинга и используется для прогнозирования дальнейшей маркетинговой деятельности. Обычно такой анализ дает ответы на два основных вопроса - где находится организация в данный момент и в каком направлении она должна двигаться дальше. Факторы, рассматриваемые при ответе на эти вопросы, охватывают социальное и политическое развитие, влияющее на маркетинговую стратегию, конкурентов, технологические достижения и другое промышленное развитие, которое может оказать влияние на маркетинг.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Ситуационный анализ является основным элементом плана маркетинга и используется для прогнозирования дальнейшей маркетинговой деятельности.  Обычно такой анализ дает ответы на два основных вопроса  -  где находится организация в данный момент и в каком направлении она должна двигаться дальше.  Факторы,  рассматриваемые при ответе на эти вопросы,  охватывают социальное и политическое развитие,  влияющее на маркетинговую стратегию,  конкурентов,  технологические достижения и другое промышленное развитие,  которое может оказать влияние на маркетинг.