Повышение экономичности двигателя на таких режимах может быть достигнуто рациональным выбором параметров термодинамического цикла, в ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Пономарев Б.А. Настоящее и будущее авиационных двигателей


Повышение экономичности двигателя на таких режимах может быть достигнуто рациональным выбором параметров термодинамического цикла, в частности применением увеличенных n s, 77 и т в ДТРД, применением форсажных камер, включаемых на взлете, что снижает степень дросселирования двигателя в дозвуковом крейсерском полете в связи с его работой на бесфорсажном режиме, применением смешанной силовой установки, в которой некоторая доля вертикальной тяги создается подъемными двигателями, а остальная - подъемно-маршевым.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Повышение экономичности двигателя на таких режимах может быть достигнуто рациональным выбором параметров термодинамического цикла,  в частности применением увеличенных n s,  77 и т в ДТРД,  применением форсажных камер,  включаемых на взлете,  что снижает степень дросселирования двигателя в дозвуковом крейсерском полете в связи с его работой на бесфорсажном режиме,  применением смешанной силовой установки,  в которой некоторая доля вертикальной тяги создается подъемными двигателями,  а остальная  -  подъемно-маршевым.