В каждой секции установлен один компрессор, а питательная магистраль и воздухопроводы от крана вспомогательного тормоза ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Иноземцев В.Г. Устройство и ремонт тормозного и пневматического оборудования подвижного состава


В каждой секции установлен один компрессор, а питательная магистраль и воздухопроводы от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам и от воздухораспределителя к этому крану соединены между секциями гибкими рукавами с шайбами, в которых имеются дроссельные отверстия диаметром соответственно 12, 7 и 5 мм. Эти шайбы обеспечивают возможность торможения локомотива при случайном разрыве или разъединении рукава.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В каждой секции установлен один компрессор,  а питательная магистраль и воздухопроводы от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам и от воздухораспределителя к этому крану соединены между секциями гибкими рукавами с шайбами,  в которых имеются дроссельные отверстия диаметром соответственно 12,  7 и 5 мм.  Эти шайбы обеспечивают возможность торможения локомотива при случайном разрыве или разъединении рукава.