В целом учительская оценка обстановки в вузе отличается большим пониманием возможностей вузовского учебно-воспитательного процесса, поэтому ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Бенедиктов Б.А. Психология обучения и воспитания в высшей школе


В целом учительская оценка обстановки в вузе отличается большим пониманием возможностей вузовского учебно-воспитательного процесса, поэтому только 25 8 % учителей рекомендовали ввести новые факультативы. Но сказывается и другое - воспитанный в учебе и непреодоленный утилитаризм: для подавляющего большинства учителей определяющим началом в оценках своей собственной подготовленности явилась потребность непосредственного применения знаний, умений и навыков в труде.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

В целом учительская оценка обстановки в вузе отличается большим пониманием возможностей вузовского учебно-воспитательного процесса,  поэтому только 25 8 % учителей рекомендовали ввести новые факультативы.  Но сказывается и другое  -  воспитанный в учебе и непреодоленный утилитаризм:  для подавляющего большинства учителей определяющим началом в оценках своей собственной подготовленности явилась потребность непосредственного применения знаний,  умений и навыков в труде.