Закон предусматривает гарантии интересов пользователя, которые должен учитывать правообладатель, принимая решение изменить фирменное наименование ( ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Алексеев С.В.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Закон предусматривает гарантии интересов пользователя, которые должен учитывать правообладатель, принимая решение изменить фирменное наименование ( коммерческое обозначение), являющееся предметом концессионного договора. Последствия изменения фирменного наименования или коммерческого обозначения правообладателя, права на использование которых входят в комплекс исключительных прав, предоставленных пользователю, установлены в ст. 1039 ГК РФ. В таком случае договор коммерческой концессии действует в отношении нового фирменного наименования иди коммерческого обозначения правообладателя, если пользователь не потребует расторжения договора и возмещения убытков.