Закон предусматривает гарантии интересов пользователя, которые должен учитывать правообладатель, принимая решение изменить фирменное наименование ( ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности


Закон предусматривает гарантии интересов пользователя, которые должен учитывать правообладатель, принимая решение изменить фирменное наименование ( коммерческое обозначение), являющееся предметом концессионного договора. Последствия изменения фирменного наименования или коммерческого обозначения правообладателя, права на использование которых входят в комплекс исключительных прав, предоставленных пользователю, установлены в ст. 1039 ГК РФ. В таком случае договор коммерческой концессии действует в отношении нового фирменного наименования иди коммерческого обозначения правообладателя, если пользователь не потребует расторжения договора и возмещения убытков.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Закон предусматривает гарантии интересов пользователя,  которые должен учитывать правообладатель,  принимая решение изменить фирменное наименование ( коммерческое обозначение),  являющееся предметом концессионного договора.  Последствия изменения фирменного наименования или коммерческого обозначения правообладателя,  права на использование которых входят в комплекс исключительных прав,  предоставленных пользователю,  установлены в ст. 1039 ГК РФ.  В таком случае договор коммерческой концессии действует в отношении нового фирменного наименования иди коммерческого обозначения правообладателя,  если пользователь не потребует расторжения договора и возмещения убытков.