Отсутствие тех или иных цехов на заводах отрасли иногда компенсируется созданием идентичных участков, необходимость в ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Власов Б.В. Пути развития машиностроительных заводов


Отсутствие тех или иных цехов на заводах отрасли иногда компенсируется созданием идентичных участков, необходимость в которых большей частью вызвана слабым развитием технологической и функциональной специализации и недостатками в организации кооперирования. Это особенно наглядно проявляется на составе вспомогательных и обслуживающих цехов. Почти все заводы имеют собственное инструментальное производство. Ремонтных цехов даже больше, чем инструментальных, но имеет их меньшее число заводов. Удельный вес заводов, располагающих транспортными цехами ( 81 - 82 %), характерен для большинства отраслей машиностроения. Процессы централизации и специализации в такой группе цехов, как энергетические, протекают более интенсивно, чем в ремонтных, инструментальных и транспортных цехах. Основная масса заводов в настоящее время получает энергию со стороны.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Отсутствие тех или иных цехов на заводах отрасли иногда компенсируется созданием идентичных участков,  необходимость в которых большей частью вызвана слабым развитием технологической и функциональной специализации и недостатками в организации кооперирования.  Это особенно наглядно проявляется на составе вспомогательных и обслуживающих цехов.  Почти все заводы имеют собственное инструментальное производство.  Ремонтных цехов даже больше,  чем инструментальных,  но имеет их меньшее число заводов.  Удельный вес заводов,  располагающих транспортными цехами ( 81 - 82 %),  характерен для большинства отраслей машиностроения.  Процессы централизации и специализации в такой группе цехов,  как энергетические,  протекают более интенсивно,  чем в ремонтных,  инструментальных и транспортных цехах.  Основная масса заводов в настоящее время получает энергию со стороны.