При малых пролетах и небольшом натяжении в тяговом канате подбор и расчет канатов можно производить ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Плавинский В.И. Машины непрерывного транспорта


При малых пролетах и небольшом натяжении в тяговом канате подбор и расчет канатов можно производить раздельно: сначала рассчитывают несущий канат, а затем тяговый. Однако при пролетах 400 - 500 м и более канаты необходимо подбирать параллельно, взаимно увязывая расчет несущего и тягового канатов. Так, при определении сосредоточенной нагрузки необходимо определить, какая часть веса тягового каната воспринимается вагоном или, наоборот, установить, какая подъемная сила создается тяговым канатом, уменьшающим нагрузку от вагона на несущий канат. В первом случае следует избегать чрезмерной нагрузки на вагон, так как при больших пролетах вес тягового каната можетдости-гать веса порожнего и даже груженого вагона.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

При малых пролетах и небольшом натяжении в тяговом канате подбор и расчет канатов можно производить раздельно:  сначала рассчитывают несущий канат,  а затем тяговый.  Однако при пролетах 400 - 500 м и более канаты необходимо подбирать параллельно,  взаимно увязывая расчет несущего и тягового канатов.  Так,  при определении сосредоточенной нагрузки необходимо определить,  какая часть веса тягового каната воспринимается вагоном или,  наоборот,  установить,  какая подъемная сила создается тяговым канатом,  уменьшающим нагрузку от вагона на несущий канат.  В первом случае следует избегать чрезмерной нагрузки на вагон,  так как при больших пролетах вес тягового каната можетдости-гать веса порожнего и даже груженого вагона.