Основные средства стимулирования потребителей сведены в табл. 21.5. Мы различаем стимулирование со стороны производителей и ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


Основные средства стимулирования потребителей сведены в табл. 21.5. Мы различаем стимулирование со стороны производителей и со стороны продавцов. Примеры поощрения производителями в автомобильной отрасли - это предложение скидок, значительный объем торговли в кредит, бесплатный испытательный срок и подарки, поощряющие покупку автомобилей. Поощрение со стороны продавцов включает в себя снижение цен, специальную рекламу, купоны, конкурсы и премии для розничных покупателей. Существуют также средства стимулирования сбыта, которые предлагают потребителям особые привилегии, а значит, усиливают поддержку марки с их стороны. Они представляют собой торговые предложения ( например, сообщения, которые прилагаются к бесплатным образцам или в тексте купонов) и премии, связанные с покупкой определенного товара. Поощрения, не предусматривающие льгот, включают товар по сниженной цене, премии, не связанные с товаром, и торговые скидки.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Основные средства стимулирования потребителей сведены в табл. 21.5. Мы различаем стимулирование со стороны производителей и со стороны продавцов.  Примеры поощрения производителями в автомобильной отрасли  -  это предложение скидок,  значительный объем торговли в кредит,  бесплатный испытательный срок и подарки,  поощряющие покупку автомобилей.  Поощрение со стороны продавцов включает в себя снижение цен,  специальную рекламу,  купоны,  конкурсы и премии для розничных покупателей.  Существуют также средства стимулирования сбыта,  которые предлагают потребителям особые привилегии,  а значит,  усиливают поддержку марки с их стороны.  Они представляют собой торговые предложения ( например,  сообщения,  которые прилагаются к бесплатным образцам или в тексте купонов) и премии,  связанные с покупкой определенного товара.  Поощрения,  не предусматривающие льгот,  включают товар по сниженной цене,  премии,  не связанные с товаром,  и торговые скидки.