Устройство сцепления зависит главным образом от расположения коленчатого вала и валов коробки передач относительно оси ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Липгарт А.А. Автомобильный справочник


Устройство сцепления зависит главным образом от расположения коленчатого вала и валов коробки передач относительно оси мотоцикла. При расположении коленчатого вала перпендикулярно оси мотоцикла ( см. фиг. Желательно, чтобы сцепление было расположено на конце коленчатого вала, так как при этом его диаметр получается значительно меньшим, чем при расположении на первичном валу коробки передач ( в последнем случае передаваемый сцеплением крутящий момент увеличивается примерно в 2 раза); кроме того, при расположении сцепления на конце коленчатого вала его крышке ( кожуху) может быть легче придана каплеобразная форма, к которой всегда стремятся.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Устройство сцепления зависит главным образом от расположения коленчатого вала и валов коробки передач относительно оси мотоцикла.  При расположении коленчатого вала перпендикулярно оси мотоцикла ( см. фиг.  Желательно,  чтобы сцепление было расположено на конце коленчатого вала,  так как при этом его диаметр получается значительно меньшим,  чем при расположении на первичном валу коробки передач ( в последнем случае передаваемый сцеплением крутящий момент увеличивается примерно в 2 раза);  кроме того,  при расположении сцепления на конце коленчатого вала его крышке ( кожуху) может быть легче придана каплеобразная форма,  к которой всегда стремятся.