Для понимания возможностей товара его необходимо оценивать в трех измерениях: товар по замыслу - определяет, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Васильев Г.А. Маркетинг


Для понимания возможностей товара его необходимо оценивать в трех измерениях: товар по замыслу - определяет, какую проблему потребителя должен решить создаваемый товар; товар в реальном исполнении, т.е. конкретный, товар, обладающий пятью характеристиками - уровнем качества.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Для понимания возможностей товара его необходимо оценивать в трех измерениях:  товар по замыслу  -  определяет,  какую проблему потребителя должен решить создаваемый товар;  товар в реальном исполнении,  т.е. конкретный,  товар,  обладающий пятью характеристиками  -  уровнем качества.