Под входными барьерами понимают прежде всего необходимый размер капиталовложений для организации дополнительной бизнес-единицы: завода, фабрики, ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Березин И.С. Маркетинговый анализ


Под входными барьерами понимают прежде всего необходимый размер капиталовложений для организации дополнительной бизнес-единицы: завода, фабрики, магазина, компании и т.п. К числу барьеров также относят: получение лицензий, возможности по аренде земельных участков, патенты, необходимый уровень рекламной поддержки, наличие квалифицированных кадров.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Под входными барьерами понимают прежде всего необходимый размер капиталовложений для организации дополнительной бизнес-единицы:  завода,  фабрики,  магазина,  компании и т.п. К числу барьеров также относят:  получение лицензий,  возможности по аренде земельных участков,  патенты,  необходимый уровень рекламной поддержки,  наличие квалифицированных кадров.