Резюмируя, еще раз подчеркнем, что в маркетинговых исследованиях применительно к библиотекам заметное место занимает изучение ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Выдержка из книги
Клюев В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности
Резюмируя, еще раз подчеркнем, что в маркетинговых исследованиях применительно к библиотекам заметное место занимает изучение конъюнктуры профильного рынка. С определенной долей допуска анализируется ценообразование и сбыт, замеряется рыночный потенциал и вычисляется рыночная доля библиотеки. Важно не только установить реальное состояние этих показателей, но и выработать кратко -, средне - и долгосрочный прогнозы развития конъюнктуры. Конъюнктурные исследования требуют научного подхода, объективности и целенаправленности, поэтому предполагают наличие многоуровневого описания библиотеки как целого - структуры с известным набором элементов и связей между ними, а также каждого элемента в отдельности.