Резюмируя, еще раз подчеркнем, что в маркетинговых исследованиях применительно к библиотекам заметное место занимает изучение ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Клюев В.К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности


Резюмируя, еще раз подчеркнем, что в маркетинговых исследованиях применительно к библиотекам заметное место занимает изучение конъюнктуры профильного рынка. С определенной долей допуска анализируется ценообразование и сбыт, замеряется рыночный потенциал и вычисляется рыночная доля библиотеки. Важно не только установить реальное состояние этих показателей, но и выработать кратко -, средне - и долгосрочный прогнозы развития конъюнктуры. Конъюнктурные исследования требуют научного подхода, объективности и целенаправленности, поэтому предполагают наличие многоуровневого описания библиотеки как целого - структуры с известным набором элементов и связей между ними, а также каждого элемента в отдельности.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Резюмируя,  еще раз подчеркнем,  что в маркетинговых исследованиях применительно к библиотекам заметное место занимает изучение конъюнктуры профильного рынка.  С определенной долей допуска анализируется ценообразование и сбыт,  замеряется рыночный потенциал и вычисляется рыночная доля библиотеки.  Важно не только установить реальное состояние этих показателей,  но и выработать кратко -,  средне - и долгосрочный прогнозы развития конъюнктуры.  Конъюнктурные исследования требуют научного подхода,  объективности и целенаправленности,  поэтому предполагают наличие многоуровневого описания библиотеки как целого  -  структуры с известным набором элементов и связей между ними,  а также каждого элемента в отдельности.