Исследование внутренней среды предприятия, главной целью которого является определение уровня конкурентоспособности предприятия, имеет особое значение. ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Уткин Э.А. Бизнес-план


Исследование внутренней среды предприятия, главной целью которого является определение уровня конкурентоспособности предприятия, имеет особое значение. Именно здесь нужно получить ответ на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы деятельность предприятия была полностью адаптирована к меняющимся внешним факторам. Здесь особое значение имеет организация производства новых товаров, разработка более совершенных технологий. Маркетинговые исследования создают благоприятные условия для принятия решений о разработке и выпуске новых товаров, которые найдут свою нишу на рынке и будут востребованы потребителем. При этом предприятие ориентируется на выбранные на рынках сегменты покупателей. Хорошо проведенная сегментация позволяет организовать производство конкурентоспособных товаров в требуемых рынком количествах с соблюдением рационального графика отгрузок. Большое внимание обращается на организацию производства оригинальных товаров. Они могут быть принципиально новыми, удовлетворяющими совершенно новые потребности покупателей ( пионерные товары), либо могут обеспечивать потребность более качественно, либо позволяют на определенном уровне удовлетворять известную потребность гораздо более значительному кругу покупателей. Новым может также считаться такое серийное или массовое изделие, производство которого впервые освоено предприятием. Производство такого рода товаров имеет большое значение для коммерческого успеха еще и потому, что позволяет предприятию занимать на рынке в течение определенного периода монопольное положение и получать более высокую прибыли.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Исследование внутренней среды предприятия,  главной целью которого является определение уровня конкурентоспособности предприятия,  имеет особое значение.  Именно здесь нужно получить ответ на вопросы о том,  что нужно сделать,  чтобы деятельность предприятия была полностью адаптирована к меняющимся внешним факторам.  Здесь особое значение имеет организация производства новых товаров,  разработка более совершенных технологий.  Маркетинговые исследования создают благоприятные условия для принятия решений о разработке и выпуске новых товаров,  которые найдут свою нишу на рынке и будут востребованы потребителем.  При этом предприятие ориентируется на выбранные на рынках сегменты покупателей.  Хорошо проведенная сегментация позволяет организовать производство конкурентоспособных товаров в требуемых рынком количествах с соблюдением рационального графика отгрузок.  Большое внимание обращается на организацию производства оригинальных товаров.  Они могут быть принципиально новыми,  удовлетворяющими совершенно новые потребности покупателей ( пионерные товары),  либо могут обеспечивать потребность более качественно,  либо позволяют на определенном уровне удовлетворять известную потребность гораздо более значительному кругу покупателей.  Новым может также считаться такое серийное или массовое изделие,  производство которого впервые освоено предприятием.  Производство такого рода товаров имеет большое значение для коммерческого успеха еще и потому,  что позволяет предприятию занимать на рынке в течение определенного периода монопольное положение и получать более высокую прибыли.