Не все потребители одинаково важны. Продавцы должны составить рейтинг потребителей по прибыльности, подобный тому, который ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маневры маркетинга


Не все потребители одинаково важны. Продавцы должны составить рейтинг потребителей по прибыльности, подобный тому, который отражает долгосрочность ценности, и уделять больше внимания наиболее интересным с этой точки зрения клиентам. Схема 6.1 показывает два способа анализа прибыльности потребителей: один - по ситуации в настоящем, другой - в будущем.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Не все потребители одинаково важны.  Продавцы должны составить рейтинг потребителей по прибыльности,  подобный тому,  который отражает долгосрочность ценности,  и уделять больше внимания наиболее интересным с этой точки зрения клиентам.  Схема 6.1 показывает два способа анализа прибыльности потребителей:  один  -  по ситуации в настоящем,  другой  -  в будущем.