Товарный ассортимент организации, занимающейся розничной торговлей, должен соответствовать представлениям целевых покупателей. Все чаще ассортимент становится ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Котлер Ф.N. Маркетинг менеджмент


Товарный ассортимент организации, занимающейся розничной торговлей, должен соответствовать представлениям целевых покупателей. Все чаще ассортимент становится ключевым элементом конкурентной борьбы между схожими компаниями. Необходимо принять решение о широте товарного ассортимента и его глубине.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Товарный ассортимент организации,  занимающейся розничной торговлей,  должен соответствовать представлениям целевых покупателей.  Все чаще ассортимент становится ключевым элементом конкурентной борьбы между схожими компаниями.  Необходимо принять решение о широте товарного ассортимента и его глубине.