Сопротивление от кривых участков пути возникает при движении в кривых участках пути, когда гребни бандажей ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Костюковский М.А. Упарвление электропоездом и его обслуживание Издание 4


Сопротивление от кривых участков пути возникает при движении в кривых участках пути, когда гребни бандажей колесных пар прижимаются к боковой поверхности головки наружного рельса. Это приводит к возникновению трения между ними. Одновременно происходит поворот тележек вокруг шкворней, перемещение сколь-зунов тележки по скользунам кузова, сжатие пружин упругих площадок, горизонтальное перемещение автосцепок - все это вызывает появление дополнительного сопротивления движению.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

Сопротивление от кривых участков пути возникает при движении в кривых участках пути,  когда гребни бандажей колесных пар прижимаются к боковой поверхности головки наружного рельса.  Это приводит к возникновению трения между ними.  Одновременно происходит поворот тележек вокруг шкворней,  перемещение сколь-зунов тележки по скользунам кузова,  сжатие пружин упругих площадок,  горизонтальное перемещение автосцепок  -  все это вызывает появление дополнительного сопротивления движению.