Маркетинговая работа в процессе разработки товара начинается с формирования вариантов коммерческой идеи. Большую помощь на ... - Большая Энциклопедия Нефти и Газа



Выдержка из книги Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия изд.5


Маркетинговая работа в процессе разработки товара начинается с формирования вариантов коммерческой идеи. Большую помощь на этой стадии оказывает анализ практики конкурентов, мнений и опыта работников оптовой и розничной торговли, торговых агентов и продавцов, изучение патентов и лицензий на новую продукцию. Сопоставление и отбор идей должны осуществляться на основе ряда взаимосвязанных критериев. Значение имеет и привлекательность самого товара, который будет создаваться на базе рассматриваемой идеи. Удастся ли организации с его помощью реализовать свой потенциал в области имеющихся технологий, парка оборудования, опыта и квалификации персонала, НИОКР, достаточны ли располагаемые финансовые ресурсы. При сопоставлении различных идей необходимо также учесть возможный риск и неопределен - HOCTbfсуществующей информации О рынке.

(cкачать страницу)

Смотреть книгу на libgen

 Маркетинговая работа в процессе разработки товара начинается с формирования вариантов коммерческой идеи.  Большую помощь на этой стадии оказывает анализ практики конкурентов,  мнений и опыта работников оптовой и розничной торговли,  торговых агентов и продавцов,  изучение патентов и лицензий на новую продукцию.  Сопоставление и отбор идей должны осуществляться на основе ряда взаимосвязанных критериев.  Значение имеет и привлекательность самого товара,  который будет создаваться на базе рассматриваемой идеи.  Удастся ли организации с его помощью реализовать свой потенциал в области имеющихся технологий,  парка оборудования,  опыта и квалификации персонала,  НИОКР,  достаточны ли располагаемые финансовые ресурсы.  При сопоставлении различных идей необходимо также учесть возможный риск и неопределен - HOCTbfсуществующей информации О рынке.