Однако те из них, кто имел место на Нью-Йоркской фондовой бирже, конкурировали между собой по-другому, а именно, предлагая широкий спектр дополнительных услуг своим клиентам. Среди этих услуг: анализ и оценка бумаг, проведение различного рода исследований рынка и т.п., которые предлагались крупным учреждениям в обмен на мягкие доллары ( soft dollars) - брокерские комиссионные, взимаемые за осуществление сделок и являющиеся косвенной платой за оказанные услуги. Как показывает опыт, из каждых 3 комиссионных за проведение крупных сделок брокерская фирма готова потратить примерно 2 на оказание дополнительных услуг. Таким образом, получается, что затраты брокерской фирмы на проведение крупной сделки составляют приблизительно 2 / 3 получаемых комиссионных, а / 3 - это чистая прибыль.